Уважаемый клиент!
Если вы считаете, что Вам прислали некачественный товар, неправильное количество товара, то вы можете предъявить нам претензию.
Претензии принимаются:
- по почте. Адрес: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Б.Хмельницкого, д. 76, кв. 2.
- по электронной почте blossomday@mail.ru;
- посредством мессенджера WhatsApp +7 914 047 1173
Если Вы отправили в наш адрес заявку на посадочный материал (любой) до получения данного каталога, просим обязательно направить свою новую заявку, написанную в соответствии с условиями данного каталога. Вашу старую заявку мы выполнить не сможем, будем выполнять только Вашу новую заявку по каталогам 2019 года.
Убедительно просим Вас перед оформлением заказа всё продумать и взвесить свои финансовые возможности. Пожалуйста, учтите это пожелание. Не направляйте в наш адрес заказы, которые не могут быть Вами выкуплены. Это не способствует взаимовыгодному сотрудничеству.
- Особое внимание! Очень важно правильно указать свой почтовый индекс. Иначе посылка с посадочным материалом будет доставлена Вам с большим опозданием.
- Внимание! Без предварительного согласования заказа, не оплывайте заказ! Если заказ будет оплачен без предварительного согласования, мы не несём ответственности за комплектацию такого заказа.
- При получении посылки в почтовом отделении настоятельно рекомендуем в присутствии работника почты проверить целостность упаковки, взвесить её и удостовериться в том, что на упаковке указан правильный вес. Также необходимо вскрыть посылку и проверить её содержимое согласно описи вложения, находящейся внутри посылки. В случае отсутствия какой-либо позиции, указанной в описи вложения, обнаружения недоброкачественного товара требуется вместе с работником почты составить акт проверки.
- Претензии принимаются только в письменном виде в течение семи дней с момента получения посылки при наличии копии или оригинала описи вложения на полученную посылку и акта отделения связи, составленного в день оплаты посылки.
Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.